Москва, Новокосинская ул. д. 18
м. Новокосино
с 9:00 до 21:00 (без выходных)

Дата публикации:
Дата изменения:

Детская стоматология Новокосино «ARTSMILECLINIC» — это гарантия своевременной диагностики, качественного лечения и профилактики любых стоматологических заболеваний. Организм ребенка является растущим, поэтому многие органы и системы остаются несформированными на протяжении длительного времени. Эти особенности способствуют быстрому развитию и стремительному течению заболеваний полости рта, а также повышают риск появления осложнений. Очень важно вовремя устранять патологию, а также своевременно заниматься профилактикой стоматологических заболеваний.

Детская стоматология в Новокосино

Преимущества лечения в стоматологии “ARTSMILECLINIC”

Многие родители выбирают местом для лечения детей круглосуточную городскую поликлинику, ведь там все процедуры осуществляются бесплатно по ОМС.

Мы хотим отметить ряд преимуществ нашей клиники:

• внимательное отношение к ребенку на всех этапах диагностики и лечения;
  • адаптация малыша к стоматологическому приему;
  • индивидуальный подход;
  • бесплатная первичная консультация, которая включает в себя составление плана лечения, контроль гигиены полости рта, а также консультацию по подбору средств индивидуальной гигиены;
  • возможность записаться на любое удобное, в том числе и вечернее, время;
  • отсутствие очередей и утомительных ожиданий приема;
  • диагностика стоматологических заболеваний с применением современного оборудования;
  • лечение стоматологических заболеваний по самым современным мировым протоколам, которые одобрены Стоматологической Ассоциацией России (СтАР);
  • лечение с применением современных материалов;
  • эффективная профилактика стоматологических заболеваний.

Принципы лечения и техническая оснащенность клиники

Мы хотим, чтобы у каждого малыша после посещения детского стоматолога в клинике ARTSMILECLINIC оставались только положительные эмоции. Поэтому все этапы лечения специалист переводит в игровую форму. С помощью игры врач объясняет каждый момент лечения, поэтому тревожность и стресс отступают. А в конце приема доктор обязательно поблагодарит малыша за проявленную смелость и отвагу.

Мы закупаем самые современные материалы. Это преимущество позволяет специалистам стоматологии Новокосино проводить лечение быстро, качественно и безболезненно.

Команда специалистов

Детский стоматолог Новокосино клиники ARTSMILECLINIC занимается диагностикой, профилактикой и лечением кариеса и его осложнений, некариозных поражений, а также заболеваний пародонта и слизистой оболочки полости рта.

Наши специалисты имеют огромный клинический опыт, а также постоянно совершенствуют свои знания и навыки на стоматологических форумах, вебинарах, симпозиумах.

Наши цены

Мы придерживаемся мнения, что цена качественного стоматологического лечения должна быть доступной. Стоимость лечения в отделении детской стоматологии клиники ARTSMILECLINIC отличается доступностью. Например, первичная консультация детского стоматолога проводится для наших пациентов абсолютно бесплатно. Также мы регулярно проводим акции, с которыми любая стоматологическая процедура становится еще доступнее.

Отзывы

Детская стоматология Новокосино – это территория здоровых детских улыбок и отличного настроения. Мы бережно храним отзывы родителей наших маленьких пациентов, а также все подарки, которые малыши сделали для докторов своими руками. С отзывами о работе детского стоматолога ARTSMILECLINIC можно ознакомиться на сайте.

Пластика уздечки верхней, нижней губы с кортикотамией
7000 руб.