Москва, Новокосинская ул. д. 18
м. Новокосино
с 9:00 до 21:00 (без выходных)

Комплексная гигиена полости рта (ультразвук, Air-flow, полировка полости)

Дата публикации:
Дата изменения:

Красивая и здоровая улыбка уже давно стала частью имиджа каждого человека. Для поддержания естественной и ослепительной улыбки недостаточно только индивидуального ежедневного ухода, ведь не все виды зубного налета можно отчистить с помощью щетки и пасты. В таких случаях на помощь приходит профессиональная гигиена полости рта.

Что такое профессиональная чистка зубов?

Профессиональная чистка зубов – стоматологическая процедура, которая включает в себя удаление твердых и мягких, наддесневых и поддесневых зубных отложений.

Регулярное очищение поверхностей зубов от налета является лучше профилактикой возникновения стоматологических заболеваний, таких как:

• кариес и его осложнения;
  • приобретенные некариозные поражения (эрозия эмали, клиновидныей дефект и др.);
  • заболевания пародонта (гингивит, пародонтит и др.);
  • воспалительные заболевания слизистой оболочки полости рта;
  • патологии ЖКТ.

Профессиональную гигиену нужно проводить минимум раз в полгода. Однако есть пациенты, которым стоит делать процедуру чаще:

• пациенты со склонностью к быстрому развитию кариеса;
  • пациенты с воспалительными заболеваниями пародонта;
  • пациенты, которые имеют хронические соматические заболевания;
  • люди с ослабленным иммунитетом;
  • перед началом стоматологического лечения;
  • пациенты, которые проходят ортодонтическое лечение;
  • курящие люди;
  • любители крепкого чая, кофе.

Разновидности

• Профессиональная чистка при помощи ручных инструментов;
  • Пескоструйная обработка всех поверхностей зубов аппаратом Air Flow;
  • Удаление минерализованных над- и поддесневых зубных отложений ультразвуком;
  • Удаление зубного камня и лечение патологий пародонта системой Вектор.

Этапы проведения профессиональной чистки зубов

• Осмотр полости рта. На этом этапе стоматолог определяет количество зубного налета, противопоказания к проведению профессиональной гигиены, а также проводит консультацию по поводу имеющихся заболеваний в полости рта. Далее специалист составляет план лечения, проводит беседу о средствах индивидуальной гигиены и приступит к процедуре.
  • Чистка зубов. На этом этапе могут применяться разные методики. Специалист подберет способ удаления зубных отложений в соответствии с ситуацией в полости рта, а также с учетом всех показаний и противопоказаний.
  1. Ручной способ удаления налета. Проводится при помощи ручных механических инструментов.
  2. Ультразвуковая чистка. Современная и безопасная методика, которая проводится при помощи ультразвукового скайлера. Этот способ позволяет избавиться не только от мягкого зубного налета, но и от наддесневого /поддесневого зубного камня. Наиболее современным аппаратом для ультразвуковой чистки является система Вектор, которая может использоваться и при лечении заболеваний пародонта.
  3. Воздушно-абразивная чистка (аппарат Air Flow) заключается в удалении мягкого и пигментированного зубного налета при помощи воздуха, воды и мелкодисперсного порошка.
  • Полировка поверхностей зубов – это обязательный этап профессиональной чистки, который заключается в придании гладкости и блеска поверхностям зубов.
  • Реминерализующая терапия. Специалист проводит обработку поверхностей зубов препаратами фтора или кальция. Этот этап способствует запечатыванию эмалевых призм и снижает чувствительность зубов после профессиональной чистки.

Цена

В некоторых клиниках процедура профессиональной чистки зубов предоставляется бесплатно по ОМС. Но, как правило, при этом используется минимальный набор современной аппаратуры, и чистка проводится ручным способом.

Где сделать профессиональную гигиену полости рта быстро, качественно и недорого? Мы приглашаем вас в клинику ARTSMILECLINIC.

Преимущества профессиональной чистки зубов в клинике ARTSMILECLINIC

• Комплексный подход к лечению заболеваний полости рта;
  • Опытная команда специалистов;
  • Передовое оборудование и современные материалы;
  • Комфортная атмосфера;
  • Доступная стоимость на все виды услуг;
  • Постоянные акции и скидки;
  • Благодарные отзывы наших пациентов.

В стоматологии Новокосино «ARTSMILECLINIC» Вы сможете получить качественные услуги по доступным ценам. Звоните и записывайтесь на прием прямо сейчас!

Как к нам добраться

Клиника Artsmileclinic находится по адресу Новокосинская улица,18, ориентиром является метро Новокосино. Если преодолеть без транспорта расстояние 2,4 км от станции окажется сложно, можно воспользоваться автомобилем, что потребует 8 минут. При этом быстрее всего добраться удастся, двигаясь по улице Суздальской. На общественном транспорте дорога займет уже порядка 25 минут. Более удачным будут маршруты 79, 723, но часть пути до остановок придется сделать пешком.

Комплексная гигиена полости рта (ультразвук, Air- flow, полировка полости)
7000 руб.