Москва, Новокосинская ул. д. 18
м. Новокосино
с 9:00 до 21:00 (без выходных)

Комплексная гигиена полости рта (ультразвук, Air- flow, полировка полости)

Красивая и здоровая улыбка уже давно стала частью имиджа каждого человека. Для поддержания естественной и ослепительной улыбки недостаточно только индивидуального ежедневного ухода, ведь не все виды зубного налета можно отчистить с помощью щетки и пасты. В таких случаях на помощь приходит профессиональная гигиена полости рта.

чистка зубов

Что такое профессиональная чистка зубов?

Профессиональная чистка зубов – стоматологическая процедура, которая включает в себя удаление твердых и мягких, наддесневых и поддесневых зубных отложений.

Регулярное очищение поверхностей зубов от налета является лучше профилактикой возникновения стоматологических заболеваний, таких как:

• кариес и его осложнения;
  • приобретенные некариозные поражения (эрозия эмали, клиновидныей дефект и др.);
  • заболевания пародонта (гингивит, пародонтит и др.);
  • воспалительные заболевания слизистой оболочки полости рта;
  • патологии ЖКТ.

Профессиональную гигиену нужно проводить минимум раз в полгода. Однако есть пациенты, которым стоит делать процедуру чаще:

• пациенты со склонностью к быстрому развитию кариеса;
  • пациенты с воспалительными заболеваниями пародонта;
  • пациенты, которые имеют хронические соматические заболевания;
  • люди с ослабленным иммунитетом;
  • перед началом стоматологического лечения;
  • пациенты, которые проходят ортодонтическое лечение;
  • курящие люди;
  • любители крепкого чая, кофе.

Разновидности

• Профессиональная чистка при помощи ручных инструментов;
  • Пескоструйная обработка всех поверхностей зубов аппаратом Air Flow;
  • Удаление минерализованных над- и поддесневых зубных отложений ультразвуком;
  • Удаление зубного камня и лечение патологий пародонта системой Вектор.

Этапы проведения профессиональной чистки зубов

• Осмотр полости рта. На этом этапе стоматолог определяет количество зубного налета, противопоказания к проведению профессиональной гигиены, а также проводит консультацию по поводу имеющихся заболеваний в полости рта. Далее специалист составляет план лечения, проводит беседу о средствах индивидуальной гигиены и приступит к процедуре.
  • Чистка зубов. На этом этапе могут применяться разные методики. Специалист подберет способ удаления зубных отложений в соответствии с ситуацией в полости рта, а также с учетом всех показаний и противопоказаний.
  1. Ручной способ удаления налета. Проводится при помощи ручных механических инструментов.
  2. Ультразвуковая чистка. Современная и безопасная методика, которая проводится при помощи ультразвукового скайлера. Этот способ позволяет избавиться не только от мягкого зубного налета, но и от наддесневого /поддесневого зубного камня. Наиболее современным аппаратом для ультразвуковой чистки является система Вектор, которая может использоваться и при лечении заболеваний пародонта.
  3. Воздушно-абразивная чистка (аппарат Air Flow) заключается в удалении мягкого и пигментированного зубного налета при помощи воздуха, воды и мелкодисперсного порошка.
  • Полировка поверхностей зубов – это обязательный этап профессиональной чистки, который заключается в придании гладкости и блеска поверхностям зубов.
  • Реминерализующая терапия. Специалист проводит обработку поверхностей зубов препаратами фтора или кальция. Этот этап способствует запечатыванию эмалевых призм и снижает чувствительность зубов после профессиональной чистки.

Цена

В некоторых клиниках процедура профессиональной чистки зубов предоставляется бесплатно по ОМС. Но, как правило, при этом используется минимальный набор современной аппаратуры, и чистка проводится ручным способом.

Где сделать профессиональную гигиену полости рта быстро, качественно и недорого? Мы приглашаем вас в клинику ARTSMILECLINIC. Стоимость процедуры по акции у нас составляет всего 3 500 руб (шок цена).

Преимущества профессиональной чистки зубов в клинике ARTSMILECLINIC

• Комплексный подход к лечению заболеваний полости рта;
  • Опытная команда специалистов;
  • Передовое оборудование и современные материалы;
  • Комфортная атмосфера;
  • Доступная стоимость на все виды услуг;
  • Постоянные акции и скидки;
  • Благодарные отзывы наших пациентов.

В стоматологии Новокосино «ARTSMILECLINIC» Вы сможете получить качественные услуги по доступным ценам. Звоните и записывайтесь на прием прямо сейчас!

Комплексная гигиена полости рта (ультразвук, Air- flow, полировка полости)
8 000 руб.

Варданян Артур Мушегович